11.10.2016

Фестиваль вкуса Намсан: ВКУСНЯШКИ!!!

Давненько не было никаких постов, и вот наконец чудо!
Сегодня расскажу о моем походе на «Фестиваль вкуса» в деревню ханоков Намсан.

Вперед!
Вообще я читала про это все статью, где фестиваль описывался как место, куда прибудут чуть ли не все лучшие повара Кореи из всех “хат пылэисы” (hot places, слава конглишу) и вообще будет что-то потрясающее, и что ожидается чуть ли не несколько сотен тысяч посетителей. Ну в общем, как обычно, с рекламой немного переборщили, но было правда ВКУСНО!!!



Основная идея фестиваля состояла в том, что на входе за 10000 вон выдавали купон с тремя монетками, и за эти монетки можно было покупать блюда. Что-то стоило одну монетку, что-то две и что-то даже три, но все равно 10000 вон для приличной еды в Корее это очень дешево.

Место выдачи билетиков
Купон и какая-то непонятная деревяшка на память
Монетки (отрывные)
Деревня ханоков Намсан – это сочетание парка с реконструированными ханоками, в которых демонстрируется быт времен Чосон. Вся пищевая активность проходила в парке, но в выставочную часть пускали бесплатно, что, как я понимаю, не норма.


Сам фестиваль представлял собой несколько десятков (надо думать 30, по количеству приглашенных шеф-поворов) палаток-представительств разных ресторанов, в которых и готовили, и подавали всякие необычные и интересные блюда. Конечно, туда стоило бы идти с кем-то, чтобы попробовать как можно больше вкусняшек, но среди моих друзей не нашлось никого, кто был бы свободен в понедельник (потому что я одна не работаю ахаха), поэтому я пошла одна.

Полаточка 

В том, что я пошла в понедельник, был и свой плюс, потому что на фестивале почти никого не было, и я не простояла ни секунды в очереди, а это в Корее случается, к сожалению, редко.

Живая музыка!
Что же я скушала. Во-первых, какое-то интересное ттокпокки. Не острое!!! Сам тток, который я почему-то к концу своего пребывания в Корее очень полюбила, хотя раньше он меня бесил, обсыпан какими-то крутыми приправами, а к нему подаются жареные в кунжутном масле овощи (лук, грибы, кабачки). Очень вкусно! Просто очень! Наверное лучшее, что я ела из ттока вообще. И хорошего качества, потому что мне не было не хорошо, а это показатель ахаха


К тому же там была очень приветливая девушка, которая очень обрадовалась, что я говорю по-корейски, и поболтала со мной. Очень искренне и приятно.



Потом я нашла холодную томатную пасту с кальмаром, причем не шибко термически обработанным. Неожиданностью для меня стало то, что это было пенне, я его раньше не видела в Корее. Соус был для меня немножко островат, да и немного было обидно, что это стоит две монетки, и я осталась без десерта, но все равно вкусняшка.



К тому же повар был очень мил, и смутился, когда я спросила, можно ли его сфотографировать.



Ну в общем на этом мой купон кончился, да и я в общем наелась, так что я пошла смотреть на ханоки. И они клевые! Мне очень нравится эстетика ханока вообще, особенно традиционного, а также минимализм и строгость внутреннего убранства.

Кухня 



Спальня (вероятно мужчины)
Особенно учитывая, что это быт дворян. Сразу вспоминаются роскошные усадьбы нашего или европейского дворянства. Удивительно, вроде географически не так далеко, а такая огромная разница.




В общем, рекомендую посетить деревню ханоков Намсан. Там еще и чайную церемонию можно попробовать (7000 вон с носа) и купить крутые сувениры. 

Эти карты меня покорили, но денег я пожалела

Ну и напоследок стильный полицейские~

Комментариев нет :

Отправить комментарий