04.01.2016

В поисках новогоднего настроения в Сеуле


Итак, насмотревшись на совершенно магические фотографии праздничной Москвы, и особенно украшений в рамках фестиваля Рождественский Свет, я решила попытаться найти в Сеуле новогоднее / рождественское настроение. И провалилась.
Поскольку и то, и другое, является для Кореи праздниками импортными, внимания им уделяется немного. Христиане в Рождество идут в церковь, молодежь в новогоднюю ночь идет в клуб, а магазины, кафе и крупные компании украшаются в чисто коммерческих целях. Кто-то из моих знакомых даже сказал, что Рождество в Корее – второй День Св. Валентина, то есть праздник только для парочек. И правда, как я уже жаловалась в инстаграме, найти на улицах можно совсем не ощущение волшебства, витающего в воздухе, а мощную атмосферу «одинокие люди неудачники» х)

Сеул Плаза
Так или иначе, я пыталась. И в процессе сделала некоторое количество красивых фотографий, из которых и будет состоять этот пост. Но увы, той удивительной атмосферы, которая бывает в Москве в эти прекрасные дни, тут нет и в помине :С

На Синчоне проходил рождественский фестиваль (который, как и все остальные фестивали на Синчоне, представляет собой пару десятков палаток, в которых что-то продается, и какие-то выступления на собранной на площади сцене). В этот раз еще были различные декорации: елочки, крылышки, к которым стояла очередь, чтобы сфотографироваться. Такого я не ожидала.

До крайности новогодние капельки (но зато реалистично)
А вот и очередь


На Хондэ красиво украсили часть центральной улицы. А еще, говорят, были массовые free hugs, но я их не застала, хотя гуляла по Хондэ как раз в Сочельник.



Самое волшебное место в Сеуле – это однозначно Лоттэ Отель. Там все деревья обмотали лампочками, получился настоящий сверкающий лес. Волшебно! На Мёндоне же и на Сеул Плаза просто многолюдно, но скучно.







А в Каннаме я не нашла даже ни одной большой елки….



Комментариев нет :

Отправить комментарий