20.02.2016

Как купить в Корее телефон?

А никак.

Фото (с) Интернет

Но сначала небольшое введение. На прошлой неделе, прямо бодро в День Св. Валентина, хотя ничто не предвещало беды, мой телефон вдруг начал без объяснения причин гаснуть. Иногда потом экран включался обратно, иногда нет.

Я пошла в официальный сервис-центр LG, благо это Корея и они тут на каждом углу, и там мне сказали, что, раз агрегат куплен не в Корее, то починить они его не могут, потому что, по сути, это вообще другой аппарат. Например, в корейской версии моего LG G3 есть выдвигающаяся антенна и стоит больше RAM. А в некоторых телефонах Samsung в корейской версии вообще стоит другой (более быстрый) процессор. В общем, купленные в России (или где бы то ни было еще) корейские телефоны в Корее в официальном центре не чинят.

Если, прочитав про то, насколько корейские версии корейских телефонов лучше версий для заграницы, вы воспылали желанием поехать в Корею за телефоном – оставьте надежду. В Корее телефон можно купить почти исключительно в офисе оператора связи с контрактом. Как это работает? Вы приходите в салон и покупаете контракт (как правило, минимум на два года) и телефон к нему. При этом вы не платите за телефон сразу, его стоимость (со скидкой) включена в стоимость контракта, и вы постепенно выплачиваете ее вместе с абонентской платой. Конечно, можно выкупить телефон сразу, но это будет стоить бешеных денег - корейские телефоны в Корее вообще дороже, чем где бы то ни было в мире. 
При этом телефон заблокирован под конкретного оператора и, соответственно, если вставить в него другую симку, не факт, что он будет работать, а разблокировать его по закону оператор не обязан. 
Купить без контракта можно только поддержанный телефон с рук, но для этого нужно как минимум хорошо знать корейский, а как максимум еще и разбираться в телефонах, чтобы купить рабочий экземпляр.

В общем, изучив эту проблему, я поняла, что надо выкручиваться как-то иначе. Вообще варианта есть два: можно заказать телефон из-за границы, на Amazon, Ebay или где больше нравится. Или даже попросить кого-то купить телефон на родине и послать DHL (EMS телефоны не возит – это так, для справки). Или можно пойти в неофициальный сервис-центр, благо тысяча их, и надеяться, что ваш телефон еще можно спасти. Я решила начать со второго варианта, просто потому, что это немного дешевле.

Я пошла в центр с названием JLK Korea, которым владеет, как я понимаю, американский кореец, так что там можно объясниться на английском, что, конечно, в такой ситуации просто отлично. Более того, они дают гарантию на свои услуги, что тоже приятно.
Не с первого раза, но телефон мне все-таки починили. Причем деньги, благодаря гарантии, взяли только за первый раз, что, согласитесь, чертовски приятно. Обошелся мне ремонт (замена сгоревшего видео-контроллера на плате и замена монитора) в 100 000 вон (~6250 рублей), но по хорошему только монитор стоит 100 000 и еще плата непонятно сколько, но мне повезло. Еще пару месяцев, думаю, телефон протянет.


В общем, рекомендую, если планируете приезжать в Корею на долго, перед отъездом на всякий случай купить новый телефон. А то, учитывая срок жизни современных девайсов, даже если они не разобьются или утонут, можно попасть в такую вот неприятную ситуацию, в какую попала я. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий