07.11.2015

Прелести и ужасы университетского фестиваля (в основном ужасы)

Ну что же, время нового поста. Поскольку я стараюсь не писать слишком часто, у меня некоторые события еще из прошлого месяца остались неосвещенными ахаха


Панораму мне собрал гугл, поэтому выглядит она очень ой, но ничего лучше у меня нет.
Но сегодня речь пойдет о событиях более свежих, а именно о фестивале в моем университете. Те из вас, кто смотрел какие-нибудь японские аниме про школу или может быть корейские дорамы, должен иметь представление о том, что это такое. Для тех, у кого такого представления нет, попытаюсь объяснить.
Идея школьного или, как в данном случае, университетского фестиваля такова: каждый класс / группа получает свою собственную палатку, с которой что-то продает. Как правило это еда, иногда что-то ручной работы, ну или что люди смогли придумать. Вместо палатки, кстати, все может проходить и просто в классе. Фестиваль открыт для всех, поэтому на территории кампуса / школы собирается много людей. Каждый класс / группа стремится продать свой товар или услугу, и, соответственно, украшает свою палатку и отправляет зазывал. Ко всему этому часто прилагается живая музыка, танцы и даже бесплатное пиво. Цель: повеселиться и заработать как можно больше денег.

У нас все было очень скромно, поскольку это был фестиваль языкового центра (да-да, даже не будучи полноценным студентом, спастись от фестиваля нельзя), но я была на фестивале в университете Ханкук (что-то вроде нашего Мориса-Тереза, смешанного с МГИМО), и там было немного поживее, и даже был воздушный шар.
Если честно, для меня назначение этих фестивалей остается загадкой, как и то, как можно получать от них удовольствие (ну за исключением вкусной еды). Но здесь это считается неотъемлемым атрибутом студенческой жизни.
Поскольку я не могу рассказывать об этом весело, я подыскала немного материала. По этой ссылке можно почитать и посмотреть фотографии школьного фестиваля в Японии на русском. Вот здесь есть видео фестиваля в японском университете, тоже на русском. Про фестивали в Корее ничего нет, так что, возможно, мне придется раскрыть эту тему весной, когда придет время самых крупных фестивалей в Ёнсэ, Корё и прочих. 

Наш фестиваль был посвящен 25-летию языкового центра (не могу представить, кто хотел учить корейский 25 лет назад…), и поэтому у него еще была официальная часть с речами и самодеятельностью. Речи все были на корейском, что одновременно и логично, и глупо, поэтому ничего про них сказать я не могу. Самодеятельность состояла преимущественно танцев в к-поп стиле, что, конечно, дело на любителя. Никогда не устану удивляться тому, насколько глубок сексуальный подтекст в к-поп танцах, учитывая почти полное табу на обсуждение связанных с сексом вопросов в повседневной жизни. Вот несколько гифок, чтобы было веселее. Самые пикантные моменты я, правда, в итоге не сняла, но интернет полнится соотвествующими видио, так что все люопытствующие, я уверена, смогут найти все сами :))




Потом мы перешли к «палаточной» части. Учитывая, что на прошлой неделе было особенно холодно (около +7 с ветром), удовольствие было сомнительное. Но многие классы умудрились приготовить действительно вкусную еду, за что им спасибо. Кроме того, университет раздавал нам купоны-деньги, в связи с чем еда получилась бесплатной.
 Мы с однокурсниками – не по своей инициативе – делали палатку-Хеллоуин, где можно было одеть костюм, быть забавно накрашенным (мной), сфотографироваться и получить много конфет. Но гениев маркетинга и продаж среди нас не оказалось, да и, ясное дело, еда куда интереснее, поэтому в итоге мы почти ничего не заработали. Но это было даже немного забавно, и я накрасила половину преподавательского состава, и теперь я боюсь х))

Наша палатка, наша преподавательница и один из моих однокурсников.

Мои однокурсники и еще одна наша преподавательница (в черной шляпе).

И еще одна наша преподавательница (справа). Да, у нас много преподавателей.
В конце была лотерея. У всех на купонах для еды были номера, и потом по этим номерам разыгрывали массу призов. Кажется, что-то выиграл каждый второй (но не я). В основном, конечно, разыгрывали еду – печенье, сушеные водоросли и все в том же духе, в оптовых объемах – но несколько счастливчиков выиграли блютус-гарнитуры, электронные одеяла и даже монитор!! Всем участником также подарили кружечки. Я не понимаю, зачем университет потратил на это все деньги, особенно учитывая, что эти деньги явно пошли из платы за обучения, но так, видимо, надо.

Это моя однокурсница выиграла полную коробку клюквенных печенек.

А вот и кружка. На мой вкус она слишком маленькая.

Такие вот дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий