13.11.2015

Фестиваль фонарей (фонарищ?) в Сеуле

Вообще сегодня должен был быть пост про получение карты регистрации... Но тут такое дело.... Короче, я даже не знаю, когда я уже напишу про карту. Вон в Москву на неделю уеду и напишу, за отсутствием другой информации.


А сегодня пост про фестиваль фонариков (хотя скорее фонарей или даже фонарищ) в Сеуле. Он такой срочный, потому что фестиваль еще идет и будет идти до 22 ноября, и вдруг кто-то из моих читателей тоже сейчас в городе и захочет увидеть такую красоту. Фестиваль проходит на ручье Чонгечон (청계천) в самом сердце Сеула (станция метро Гванхвамун, линяя 5).




Фестиваль проводится с 2009 года и в нем выставляются как работы признанных мастеров из Кореи и зарубежья, так и фонари, сделанные талантливыми местными жителями. Вся экспозиция занимает чуть более километра по течению ручья.



На фестивале можно не только просто любоваться фонарями. Посетителям также предлагается самостоятельно смастерить фонарик с желанием и либо повесить его под сводом самого широкого моста, либо пустить в плавание по ручью.






Единственное, что не понятно, так это зачем проводить фестиваль в ноябре. Я понимаю, конечно, что ночи стали длиннее и, соответственно, времени для посещения экспозиции стало больше, но последнее время тут довольно холодно (+7 - +13) и регулярно идет дождь. В такую погоду любоваться уличными выставками совсем не хочется, хотя людей на фестивале все равно очень много.
Мне очень хочется рассказать что-то еще об этом фестивале, но на английском про него по сути нет информации. Поэтому единственная ссылка, которую я могу вам предложить, ведет на статью в Гардиан с красивыми фотографиями прошлогоднего фестиваля (рыбки просто огонь).


Комментариев нет :

Отправить комментарий